Всемирный день клиента

В связи с развитием сферы обслуживания появился еще один праздник, который принят во всем мире. Этот праздник называется Всемирным (или международным) днем клиента. Дата этого праздника назначена на 19 марта каждого года. Приняли его совсем недавно, впервые заговорили о нем лишь в 2010 году. Инициаторами создания Дня клиентов стали предприниматели стран Латвия и Россия.  Далее их примеру последовали американцы и европейские бизнесмены.  Особенно эту идею приняли на «ура» и клиенты торговых сетей. Ежегодно в этот день руководители предприятий и торговых точек с радостью благодарят своих клиентов за то, что они готовы сотрудничать с ними. Предприниматели в этот день кроме того что поощряют постоянную клиентскую базу привлекают и новых клиентов. Как именно выразить чувство своей благодарности каждый владелец бизнеса решает самостоятельно и добровольно. Кто-то занимается организацией мероприятия, приуроченного к празднику, а другие дарят подарки и сувениры, проводят розыгрыши или же весьма привлекательные акции. Традициями обзавестись этот праздник еще не успел, но все же потихоньку их количество увеличивается и число людей, поощряющих этот день, тоже растет.

1