День работников рекламы

День работников рекламы довольно молодой праздник, отмечается он каждое 23 октября, начиная с 1994 года.

Рекламная отрасль с каждым годом все больше набирает обороты и расширяет свою сферу деятельности. День работников рекламы – это профессиональный праздник для рекламистов, PR-менеджеров, копирайтеров, рекламных аналитиков, артдиректоров и многих других, занятых в рекламном бизнесе.

Еще жители Древнего Рима выкрикивали фразы, чтобы попытаться продать оружие, продукты и т.д. Отсюда и пошло слово «реклама», от латинского «reclamare», что переводится, как «выкрикивать».

Откуда появился праздник точно никому не известно. Но сами рекламщики говорят, что родоначальником праздника является один студент, который устроился в рекламное агентство на подработку. Имя его Алану Ардасенов, а случилось это 23 октября 1994 года.

Именно он начал ежегодно проводить вечеринки, которые в скором времени подхватили многие другие рекламные агентства.

Постоянно действующим праздник стал с 2001 года, когда его празднование приобрело огромные масштабы, и он стал организованным мероприятием.

День рекламного работника занял достойное место среди праздников в календаре страны.